Bookmark and Share

Значение позиции в 5-card draw, ошибки и особенности игры

5-card draw, обучение, ошибки, советы для начинающих, значения позиций, покер, руки в покере, пот, пятикарточный дро-покер

 Бессмысленно напоминать, что позиция, с которой игроки начинают свой поход в пот, при игре в любую покерную разновидность, имеет огромный смысл в процессе розыгрыша любой из начальных рук. Однако, в зависимости от особенностей различных видов покера, данный смысл видоизменяется как в количественном, так и в качественном значении.

 
В такой покерной разновидности как пятикарточный дро-покер позиции распределены вслед за последовательным движением батона на протяжении раздач. Это объединяет пятикарточный дро-покер, Холдем и Омаху и отличает его от покерных игр наподобие семикарточного стад-покера, в котором позиция в конкретной раздаче изменяется на различных улицах в зависимости от карт, которые сданы противниками в открытую.
 
Но пятикарточный дро-покер является очень необычной игрой в отношении ее правил, потому что при игре в нее не просто не существуют общие карты, как, например, в семикарточном дро-покере, а нет и открытых карт. Таким образом, в этом смысле, она находится отдельно от остальных разновидностей покера. 
Каково же влияние данной особенности на позиционную значимость? Самое непосредственное, так как основное преимущество участника, который располагается в позиции, состоит в том, что у него есть намного больше знаний для того чтобы принять решение на любой из улиц, в отличие от его оппонента вне позиции.
 
Вся причина в том, что способы для получения данной информации различается для различных покерных разновидностей. Кроме действий противников, которые являются общими для любого вида покера информационным источником, для покера типа Холдем – карты на доске для игры на подобие семикарточного дро-покера – все карты открытые, а для пятикарточного дро-покера – число поменянных оппонентом карт.
 
По этой причине противник, который расположен во вне позиции, остается без наиболее важного преимущества при иге в пятикарточный дро-покер, а именно – шанса узнать, какое количество карт меняет противник до того, как предпринять решение.
 
На самом деле значимость подобного преимущества сложно переоценивать, так как для пятикарточно дро-покера характерен довольно узкий диапазон игровых стартеров, которые практически сводятся к нескольким, в зависимости от возможностей, которые складываются в процессе раздачи:
 
  • Пара (обычно меняется пара карт для того чтобы с помощью блефа показать присутствие трипса)
  • Пара пар (обычно меняют одну карту или несколько с целью с помощью блефа продемонстрировать сложенный стрит, каре и флеш)
  • Трипс (меняют пару карт или  одну, для того, чтобы с помощью блефа продемонстрировать дро или пару пар)
  • Собранный стрит или фдеш (обмен не случается)
  • Каре (обмен не происходит или обменивается единственная карта с целью с помощью блефа продемонстрировать пару пар или же дро)
·         Стрит-, флеш-дро (обычно обменивается единственная карта).
5-card draw, обучение, ошибки, советы для начинающих, значения позиций, покер, руки в покере, пот, пятикарточный дро-покер
Еще, как и в других видах покера, участник, находящийся вне позиции, имеет риск оказаться в трудной ситуации, сталкиваясь с намного более сильными стартерами, о которых не имеется никакого представления на начальных стадиях торговли.
 
В литературе о покере, которая посвящена пятикарточному дро-покеру, можно встретить перечень из пяти наиболее грубых ошибок, которые совершает большая часть покерных игроков. Тройка из которых связаны по своему смыслу с темой позиции.
 
Главная из таких ошибок – розыгрыш пар меньше валетов вне позиции. Понятно, что возможность того, что кто-то из противников на руках имеет наиболее мощный стартер, которым будет считаться и обычные пары дам, королей, тузов, намного сильно увеличивается.
Второй ошибкой является колл, который будет ответом на повышение в результате обмена, в тот момент, когда понятно, что рука оппонента более сильная. Данная ошибка имеет отношение к теме о позиции. При условии, что мы меняем к одной или паре пар, а противник, повысив до обмена, повышает и потом, поменяв только пару карт, то понятно, что он на руках имеет как хотя бы трипс. Однако, все эти данные мы можем получить бесплатно только тогда, когда находимся на позиции данного противника.
 
Третьей подобной ошибкой является обмен к стриту или же флешу при отсутствии достаточных возможностей к банку. Подобные возможности появляются к данной руки при игре в пятикарточный дро-покер очень редко, и заходить в пот с ними, не имея позиции, в большинстве ситуаций значит принять неправильное решение. Находясь на позиции до нас, лимперы имеют возможность при определенных условиях предоставлять необходимые для банка условия, имея подобную руку, и наиболее важное, располагаясь на позиции на них, нам будет точно это известно.

Следовательно, при игре в пятикарточный дро-покер, знание позиции является важным фактором для получения необходимой игровой информации про обмен оппонентов и для выбора стартера в зависимости от условий.
 
Для современного пятикарточного дро-покера  при игре онлайн, особенно при игре на небольших и средних лимитах большая часть участников считает игровой почти любую пару карт, при условии, что ранее не было повышений, стараясь в процессе обмена превратить ее в трипс.
 
Несомненно, данная ошибка является чрезвычайно крупной, потому что не учитывается позиция и, следовательно, не имеется возможности полноценно оценить возможности собственной пары, заходя с ней в пот с начальной позиции. Хотя при игре за длинными игровыми столами имеется смысл заходить в пот, начиная с ранней позиции только используя наиболее крупные пары (пару тузов или королей) и расширив спектр в период приближения к баттону. Небольшие пары необходимо разыгрывать только начиная с блайндов, при условии, что до Вас все поставили фолд, однако подобное верно не в 100% ситуаций.
 
У игры в пятикарточный дро-покер имеется важная особенность, способная сделать значение позиции при этой игре полностью особенным, непохожим  на другие разновидности покера.
 
Все дело в том, что при такой игре в покер существует только два торговых круга, что намного меньше, чем в других разновидностях покера. Данная черта пятикарточного дро-покера является существенно при определении позиции.
В первую очередь это существенно при игре на блайндах. Потому что при игре наподобие Холдема блайнды заканчивают торговый круг префлопа, а потом на протяжении следующей тройки улиц необходимо проводить игру первым, то при игре в пятикарточный дро-покер данный перекос более уравновешен. Блайнды лишены преимуществ при получении информации об обмене, однако более важное значение имеет информация про действия противников до процесса обмена.
 
Другими словами, число торговых кругов, на которых блайнды имеют преимущество и находятся в наихудшей ситуации, одинаково при игре в пятикарточный покер-дро.
Однако, положительные и отрицательные стороны блайндов имеют различный характер. Очень часто данный факт дает возможность свести к минимуму второе и привести к максимуму первое. Владея последним словом до процесса обмена, блайнды имеют возможность с лучшей подготовкой прийти к выбору стартеров и процессу розыгрыша в зависимости от движений противников. По завершению процесса обмена, у них имеется возможность за небольшую плату покинуть пот, при условии, что он был совершенно неудачным. 
5-card draw, обучение, ошибки, советы для начинающих, значения позиций, покер, руки в покере, пот, пятикарточный дро-покер
 
Кроме этого, очень низкое количество торговых кругов при игре в пятикарточный покер-дро увеличивает значение максимизации дохода при сильных начальных руках, что зависит от нескольких причин.
Первая причина – сильные начальные руки – например, натсовые пары, трипс, стриты и флеши, также каре, случаются только у участников пятикарточного дро-покера довольно редко. Вторая причина – такие руки достаточно сложно разыграть так, чтобы их хорошо оплатили.
Необходимо подойти к розыгрышу таких рук с учетом всех факторов, главным образом позиционных, для того, чтобы получить доход, который превысит траты от проигранных или вообще не разыгранных стартеров. 
При условии, что Вы имеете готовую руку, которая не подлежит обмену, то есть Вы имеете стрит или же флеш, то Вы можете повышать, находясь на любой позиции, потому что после того как противники сделают обмен, а мы нет, то наша рука станет понятной для всех. 
 
Таким образом, подобная рука может быть проплачена только в ситуациях, когда оппонент тоже сложил стрит или же флеш, которые более слабые, чем наша комбинация. Хотя поздняя позиция даст нам возможность избежать больших трат в таких редких случаях как натс, выпавший при раздаче, в результате обмена проигрывает.
При наличии у нас каре до процесса обмена, мы имеем возможность имитировать только лишь пару пар или же дро, поменяв только одну карту. Безусловно, подобные имитации очень разные по своему характеру до процесса обмена и после обмена. Так как обычно пара пар до стадии обмена разыгрывается с определенной долей агрессии, а после него, не получив усиления до фулла, розыгрыш проводится в зависимости от поведения противника и позиции.
 
Розыгрыш дро проводится до процесса обмена с помощью лимпа и не получив усиления до флеша или же стрита просто фолдит на любой бет. При наличии усиления, розыгрыш проводится с агрессией. Данные факторы необходимо учитывать до принятия решения о том, что именно мы хотим сымитировать с помощью обмена одной карты и каре. Главной ролью в подобной ситуации обладает позиция.
 
Если отвлечься от остальных факторов (характер оппонентов, их мнение по отношению к Вашей игре и т.д.), а принимать во внимание только позиционные преимущества, то можно подвести итог, что имитировать наличие пары пар лучше всего, находясь на поздней позиции, а имитировать дро, заняв раннюю.
 
Все дело в том, что мы делаем лимп на каре из начальной позиции и делаем обмен одной карты, тем самым, имитируя дро. Следовательно, противники имеет возможность сложить банк, который мы, скорее всего, сможем забрать. Произведя обмен одной карты и проследив за количеством обменянных карт противниками, мы определим вероятность сбора фулл-хауса оппонентами. При условии, что обмены состояли только из трех карт, то можно поставить чек после обмана, а запланировать против противника, который прикупил вторую пару или же трипс, чек-рейз.
 
Когда мы расположились на поздней позиции, в данной ситуации банк главным образом уже сложен. Мы имеем возможность провести игру с помощью ре-рейза, играя против агрессивно настроенного противника. Если учесть, что все, кто участвует в поте, вошли в него с помощью лимпа, то кто-нибудь все равно поставит колл на Ваш рейз, надеясь сложить более сильную руку с помощью обмена.
 
Более удачно подобная ситуация складывается при условии, что противник с момента раздачи имеет пару пар или же трипс, или у него просто получилось купить данные комбинации с помощью карточного обмена.  В подобной ситуации, он, наверняка, будет и дальше ставить. А возможность подобной ситуации довольно велика. То есть, вести агрессивный розыгрыш каре, находясь на поздней позиции и обменивать одну карту, пытаясь замаскировать каре под пару пар – довольно прибыльно.
 
Не часто, но можно встретить ситуации, при которых, с самого начала имея на руках каре, более выгодным является не проводить карточный обмен, тем самым, замаскировав каре под флеш или же стрит.  Примером подобной ситуации может быть розыгрыш, описанный Джеком Лондоном в рассказе «Время не Ждет», где один из персонажей разыгрывал каре, выпавшее при раздаче, аналогичным образом.
 
Общим выводом при обсуждении подобной раздачи стало мнение, что игрок, желающий как можно лучше спрятать собственное каре, не нужно менять ни одной карты. Карты можно обменять только в той ситуации, когда подобный игрок меняет первым.
 
В такой ситуации, участник знает, что противники имеют сильную карту, но совершенно не представляет, какую именно. Но так как в данном примере слово игрока, имеющего каре, было не первым, а противник перед ним обменял пару карт, то ему стало понятно, что оппонент старается прикупить что-то к собственной сложившейся тройке. Следовательно,  у него появится возможность продолжать торги только после обмена и прикупа фулла или же каре. Если бы наш игрок продолжил торги после того, как обменял карты, то это бы значило наличие каре или же стрит-флеша, что менее вероятно. Так как при условии, что в процессе обмена он показал противникам, что ищет что-то к собственному дро, то только стрит-флеш может конкурировать с фуллом или же каре, но не просто флеш и не простой стрит.
То, что наш игрок прикупил к паре пар еще фулл, противники вряд ли поверят при наличии довольно активных торгов до процесса обмена. В наличие стрит-флеша тоже верится с трудом, по крайней мере, намного сложнее, чем в спрятанное каре, полученное при раздаче. Проще говоря, доверия данная маскировка не вызывает ни при каких обстоятельствах. Продолжив торги после обмена, который он не произвел, наш игрок сделал собственные карты практически неузнаваемыми. Так как ему нет необходимости верить в то, что противники, сделавшие ставки после обмена, купили что-то более существенное к собственным тройкам. 
 
 5-card draw, обучение, ошибки, советы для начинающих, значения позиций, покер, руки в покере, пот, пятикарточный дро-покер
Проблема получения максимальной прибыли от розыгрыша трипса, полученного с раздачи, в большей степени определяется позицией и основывается на тех же факторах, что и процесс маскировки начального каре. Только в данной ситуации проводится обмен не пары карт, а только одной. Однако, трипс может проиграть более мощной комбинации намного чаще, чем каре. По этой причине маскировать его необходимо более тщательно.
 
При условии, что наша позиция поздняя, а ведение игры носит агрессивный характер, а оппонент поменял пару карт, то, вероятнее всего, нет необходимости маскировать собственный трипс. Если трипс мелкий, то в подавляющем большинстве подобных ситуации мы проиграем.
 
Однако, заходя в лимп с начальной позиции, мы, чаще всего, даем дополнительные возможности комбинациям, которые в результате обмена победят наш трипс, при условии, что он останется таким де слабым. Поэтому, вероятнее всего, маскировка трипса необходима только на поздних позициях, когда оппоненты играют довольно пассивно.

Нужно еще раз отметить, что для игры подобной пятикарточному дро-покеру проблема получения максимальной прибыли при наличии мощных рук стоит более остро, чем проблема по уменьшению убытков при наличии средних и слабых рук.

Огромное значение при игре имеют позиции, что было показано выше на примерах мощных рук, полученных при раздаче. Однако значение позиций не снижается при условии прикупа сильных рук с помощью карточного обмена. Удачная позиция позволяет в большинстве ситуаций получить дополнительный доход от успешного карточного обмена.
Как бы не сложилась ситуация при игре в пятикарточный дро-покер, позиционное расположение игрока имеет большое значение. В данном виде покера позиция имеет наиболее существенное влияние на процесс игры из всех остальных разновидностей лимитных и пот-лимитных игр, и может уступать только в безлимитных играх. 
Дата : 2013-01-13

Отзывы

Отзывы отсутствуют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь.
покер, покер онлайн, poker, покер бесплатно, бесплатный покер
2009-2011 © Pokerz.su - Покер - Все об онлайн покере и правилах!ОтветственностьFAQ
Перепечатка разрешена только с письменного согласия с указанием прямой ссылки - support♠pokerz.su