Аффилиейт – это партнёр покер-рума, который различными способами осуществляет продвижение и рекламу конкретного покер-рума. Аффилиейт получает процент комиссионных за привлечённых в покер-рум игроков. Сеть аффилиейтов – это самый основной источник игроков в покер-румах. Именно поэтому хорошая и надёжная аффилиейт-программа является самым важным моментом в сфере покера онлайн.
Каков принцип действия аффилиейтов? Чаще всего аффилиейты – это люди, которые вращаются в покерной среде и желают получить дополнительный заработок. Они привлекают в покер-румы своих знакомых и друзей. За привлечение новых игроков в покер-румы для аффилиейтов различают три способа поощрения:
Revenue Share. Аффилиейт получает определённый процент с рейка, который наиграл новый игрок в покер. В среднем, процентный диапазон составляет от двадцати до пятидесяти процентов. Хотя у некоторых новых покер-румов, которые желают быстрой раскрутки, эти цифры, порой, поднимаются и до 90%. Понятное дело, что молодому покер-руму крайне сложно получить должную раскрутку и им приходится прибегать к услугам аффилиейтов, предлагая сумасшедшие проценты. Это приводит к серьёзной конкуренции среди румов. Другие покер-румы тоже начинают повышать процентные выплаты своим аффилиейтам. Всё это в конечном итоге приводит к тому, что собственные доходы покер-румов существенно снижаются.
Cost Per Acquisition (CPA). При таком варианте оплаты аффилиейт получает единоразовую выплату (50-300 долларов)от покер-рума в случае достижения привлечённым игроком определённого количества очков. Правда, в наши дни такой способ оплаты становится не актуальным. Большинство покер-румов переводят своих аффилиейтов на процентные ставки.
Hybrid. Этот способ поощрения аффилиейтов сочетает в себе части двух предыдущих. В таком варианте аффилиейт получает единоразовое вознаграждение (10-50 долларов) за привлечённого им игрока, а потом получает дополнительные деньги, когда привлечённый игрок набирает определённое количество рейка. Здесь цифры колеблются в диапазоне от 10 до 20 процентов. Такой способ поощрения аффилиейтов также не пользуется большой популярностью среди покер-румов.
При долгосрочных перспективах первый способ представляется наиболее выгодным для аффилиейтов, так как набрав определённую базу игроков, с них можно получать в разы больше, чем аффилиейт получал бы единоразовые выплаты за их привлечение. Но для начала и CPA является неплохим вариантом, потому что тут имеют место «быстрые» деньги (привлёк игрока – получил гонорар), что немаловажно для начинающих аффилиейтов.
Теперь рассмотрим основные способы привлечения игроков аффилиейтами:
Рейкбек – это основной козырь для аффилиейтов в привлечении новых игроков. Возврат комиссии интересует абсолютно всех игроков.
Рейк-гонки – скрытый кешбек. С помощью такого приёма аффилиейт искуственно стимулирует активность в игре среди своих «подопечных», выплачивая определённое вознаграждение тому, кто за отведённое время наиграет наибольшее количество рейка.
Бонусы для первого депозита – это стандартный способ поощрения среди всех аффилиейтов. Игрок, который зарегистрировался в конкретном покер-руме, получает определённый бонус.
Бездепозитные бонусы, чаще всего, предоставляется аффилиейтами школами покера. Они надеятся, что в будущем игрок будет играть через их школу и принесёт гораздо больше прибыли.
Различают несколько типов аффилиейтов:
Аффилиейт новостной сайт. Специально созданный сайт включает в себя самые интересные информационные обзоры и
новости о покере и обо всём, что имеет к нему отношение.
Аффилиейт покерная школа. Такой тип аффилиейтов преследует цель обучения игроков. На таких интернет порталах всегда можно найти множество полезной и обучающей информации: статьи, книги, видео.
Аффилиейт с авторитетным именем. Это профессиональный игрок или группа профессиональных игроков, которые решили заняться оффилиейт-бизнесом. Зачастую, на основе подобных проектов создаются небольшие общества игроков, с которыми аффилиейты профессионалы делятся своим умением и знаниями.
Оффлайн аффилиейт. Такой тип аффилиейтов для продвижения покер-румов использует метод оффлайн рекламы.